Если хотите богатства и известности, пишите статьи с интересными заголовками!

На этом можно было бы и закончить наш сегодняшний пост.

Но все-таки дам немного подробностей. На сайте «Я-Копирайтер!» как-то проводился эксперимент. Оптимизировалась страничка по поисковому запросу «копирайтер бесплатно«.

Потом предполагалось, что на страницу начнут заходить посетители. было интересно выяснить, если будут клики, то будут ли они достаточно высоки, для того, чтобы начать зарабатывать на контекстной рекламе. Так как кроме запроса про бесплатных копирайтеров, страница была оптимизирована и под запрос «бесплатны книги Форекс».

Страница успешно покорила топовые позиции Яндекса. Гугл, не поверил тексту, не подтвержденному внешними ссылочками. Но речь о другом. Дело в том, что для завершения эксперимента потребовалась статистика по посещаемости.

И тут-то выяснилось, что никакой посещаемости по запросу бесплатный копирайтер не было. Как так? Вывод напросился сам собой — чтобы был переход из поисковой выдачи, заголовок должен быть интересным для пользователя.

В описанном же эксперименте заголовок был красив, но не отражал интересы тех, кто вводил в поисковик запрос про бесплатных копирайтеров. Так что увы.

А вы мотайте на ус.

Комментарии закрыты.