Что лучше – покупка ссылок или поисковое продвижение сайтов статьями?

Особенность продвижения сайта в интернете статьями кроется в том, что гиперссылки на web-сайте создаются одновременно с основным текстом веб-страницы. Многие оптимизаторы уверены, что поисковые роботы могут не принимать во внимание ссылки, которые появились на страницах гораздо позже основного содержания. Это не работает для периодически обновляемых страниц, но много ли у вас гиперссылок с таких сайтов?

Как известно, гиперссылка при статейном продвижении сайта для раскрутки гарантированно будет соответствовать тематике страницы. Много ресурсов вебмастеры должны терять на поиск отвечающих требованиям веб-страниц, но как ни крути, итоги очень скромны. В результате быстрее оказывается самостоятельно сделать и выложить на сайтах необходимое число соответствующих тематике текстов.

Поисковое продвижение сайтов статьями дает возможность сайту-акцептору принять от ссылки дополнительную значимость. Дело в том, что вебмастеры зачастую прописывают одиночные ссылки в самом конце или сайдбаре. По отношению к основному контенту web-страницы, этим составляющим поисковые роботы придают меньше значения.

В общем, при продвижении сайта с помощью статей имеется возможность взять от внешних гиперссылок больше.

Однако, есть и серьезный отрицательный фактор – статейное продвижение нереально без… статей.

Этот текст заточен под запрос: поисковое продвижение сайтов статьями.

Прежде чем сделать окончательное решение — размножать материалы или не делать этого, вам будет полезно получше ознакомиться с дополнительными сведениями перейдя по ссылке.

Сделайте взвешенный выбор!

Комментарии закрыты.