Для каких задач следует проводить статейное продвижение сайта?

Внешняя CEO оптимизация

Обычно, реализуется при раскрутке веб-ресурса по среднечастотным и высокочастотным ключам.

В результате того, что тематические тексты находятся на внешних web-сайтах, получается статейное продвижение сайта.

Уникальность статей обязана быть на высоте.

Считается, что при публикации огромного количества одинаковых текстовых статей, поисковики их плохо индексируют. Также, в этом случае тематичность статей обязательна.

Оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация подразумевает набор работ над статьями веб-ресурса.

Требуется проработать статьи в соответствии с ключами, а предварительно, продумать семантический состав веб-сайта. Требуется провести связи между статей по ключам так, чтобы большинство подходящих анкоров было нацелено на наиболее значительные веб-страницы.

В ситуации, когда вы продвигаете сайт по малоконкурентным поисковым фразам, этого хватит, для того, чтобы получить хорошие позиции в СЕРПЕ поисковиков.

Короче говоря, все сводится к следующему — интересный, уникальный, не очень дорогой материал.

Комментарии закрыты.