Двигаем блоги или Советы копирайтеру — как выбрать раскупаемую тему для статей

Поанализировала сведения о посещаемости нескольких проектов и поразилась – трафик то оказывается с двух главнейших поисковиков до копеек – абсолютно одинаковый.

Нужно учесть, что в Яндексе в ТОП10 страниц намного больше…

Вам знакомы постоянные завихрения у Яши и надежную непоколебимость Гугла. В наш суетливый век хочется хоть какой-то надежности.

Короче, посетила мой моск умная думка – а чего бы мне не двигаться под Google! Немножко позиции подрастить и народ идет на ресурс только и делов остается рекламку показывать.

Маленькая задач – Google общеизвестный популярный, продвигаться в поиске кажется немыслимым! Хотя существует одно правило – индексируются подряд все ссылки даже в рамках одного интернет-ресурса. Странно данное популярное знание не применить.

Например, есть у меня очень нужный интернет-проект для тех, кто хочет работать копирайтером. Имеется на данном ресурсе отличная статья «Советы копирайтеру — как выбрать раскупаемую тему для статей». Имеется в запасе куча вяленьких сатов.

Кроме того я в состоянии генерировать контент так, что поисковый робот визжит от радости и засовывает ресурсы с такими текстами в основной поиск. Таким образом, я могла бы нагенерить статьи накормить их гиперссылками с анкором «Советы копирайтеру — как выбрать раскупаемую тему для статей» на нужные урлы и разместить их на сатах.

Комментарии закрыты.