Покупка ссылок или раскрутка статьями – что предпочесть?

Вы хотите раскручивать свой веб-ресурс статьями, но еще не уверены, что рандомизированный контент вам требуется? Взгляните на пакеты здесь.

Достоинство статейного продвижения заключается в том, что гиперссылки на web-сайте создаются в одно время с основным содержанием веб-страницы. Некоторые сеошники полагают, что поисковики могут не засчитывать гиперссылки, возникшие на web-страницах намного позднее основного контента. Исключение составляют страницы с постоянно меняющимся контентом, но хватает ли их в вашей базе?

Раскрутка статьями лучше сказывается на весе и естественности ссылок. Где обычно располагаются короткие гиперссылки? – Самый низ или сайдбар. Поисковым ботам характерно уменьшать значимость этих составляющих web-страницы.

Как известно, гиперссылка при статейной раскрутке гарантированно будет соответствовать тематике веб-страницы. Можно потратить вагон времени на поиск релевантных веб-страниц и так и не найти ничего стоящего. В конце концов легче оказывается самостоятельно создать и выложить на веб-сайтах необходимое количество оптимизированных текстов.

Таким образом, раскрутка с помощью статей позволяет оптимизатору сэкономить на числе беков.

Минус только один у продвижения статьями – надо сочинять статьи.

Генерация… Вариант заманчивый, но усилиями горе-генераторщиков текстов, хорошая идея сейчас безнадежно дискредитирована. Есть возможность делать отрерайченные тексты, но если заказы крупные, это оказывается дороговато.

Этот текст оптимизирован под поисковый ключ: раскрутка статьями.

This entry was posted in статейная раскрутка сайта. Bookmark the <a href="http://pishem-stati.ru/pokupka-ssylok-ili-raskrutka-statyami-chto-predpochest/" title="Permalink to Покупка ссылок или раскрутка статьями – что предпочесть?" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.