Приобретение гиперссылок или поисковое продвижение сайтов статьями – что лучше?

Этот текст размножен под фразу: поисковое продвижение сайтов статьями.

Неоспоримое достоинство, которым обладает поисковое продвижение сайтов статьями – дополнительная весомость, придаваемая ссылке. Дело в том, что вебмастеры почти всегда прописывают короткие ссылки в самом конце или сбоку. ПС свойственно снижать вес этих составляющих страницы.

Имеется причина – релевантность веб-страницы, созданной при раскрутке с помощью статей, проставляемой ссылке. Подбор подходящих web-страниц ужасно нудное дело. В результате дешевле получается самому сделать и выложить на ресурсах нужное число оптимизированных текстов.

Плюс статейной раскрутки заключается в том, что гиперссылки на веб-сайте доноре появляются в одно время со статьями. Вероятно, не каждому известно, что поисковые боты могут игнорировать гиперссылки, оказавшиеся на web-странице намного позже главного контента. На хорошо обновляемые веб-страницы не влияет это правило, но достаточно ли их можно найти?

Таким образом, продвижение сайта с помощью статей позволяет вебмастеру сэкономить на числе размещаемых ссылок.

Минус у продвижения сайта с помощью статей тоже есть. Этот способ нереален без… статей.

Рандомизация… Вариант заманчивый, но усилиями типа-размножальщиков текстов, полезная по сути, вещь сейчас безнадежно опорочена. Есть возможность покупать отрерайченные статьи, но если объемы большие, это может быть дорого.

В этой статье говорить о качестве размноженного контента не считаю возможным, просто взгляните на портфолио.

Окончательный выбор принимать вам!

Комментарии закрыты.