Приобретение ссылок или продвижение сайта статьями и оптимизацией – что выбрать?

Этот текст заточен под поисковый запрос: продвижение сайта статьями и оптимизацией.

Продвижение сайта статьями и оптимизацией позволяет продвигаемому интернет-ресурсу принять от гиперссылки большую значимость. Дело в том, что хозяева сайтов частенько располагают одиночные гиперссылки в самом конце или на боковой панели. Этим частям web-страницы поисковики дают меньше значения по сравнению с основным содержанием web-страницы.

Имеется зацепка – соответствие содержанию веб-страницы, созданной при продвижении сайта с помощью статей, проставляемой гиперссылке. Можно убить вагон времени на подбор соответствующих web-страниц и так и не найти ничего стоящего. В итоге удобней оказывается самостоятельно подготовить и выложить на сайтах необходимое количество тематических текстов.

Важное отличие продвижения статьями кроется в том, что гиперссылки на сайте индексируются в одно время со статьями. Некоторые вебмастеры считают, что поисковые системы могут не учитывать гиперссылки, которые появились на web-страницах много позднее главного контента. Исключение составляют веб-страницы с часто обновляемым контентом, но достаточно ли их в вашей базе?

Итак, при раскрутке статьями можно получить от бэков по максимуму.

В прочем, есть и существенный минус – продвижение сайта с помощью статей требует… статей. Сотни статей.

Заказывать несложные рерайтинг статей в больших количествах? Удовольствие влетит в копеечку.

Рандомизация… Вариант известный, но силами горе-размножальщиков статей, которые умудрились испоганить неплохую идею, к генерации статей сейчас относятся недоверием.

В рамках данной статьи размышлять о достоинствах и недостатках сгенерированного текста не считаю правильным, просто взгляните на пакеты.

Комментарии закрыты.