Продвижение каталогами статей – обсудим их достоинства и недостатки?

Существует зацепка – релевантность страницы, полученной при продвижении сайта статьями, имеющейся гиперссылке. Много ресурсов приходится терять на отбор отвечающих требованиям страниц, но итоги мизерны. Гораздо легче написать несколько тематических статей и выложить их на подходящих web-ресурсах.

Немаловажный бонус в раскрутке сайта статьями – одновременное индексирование поисковой системой новой статьи и ссылки. Вероятно, не всякому знакомо, что ПС могут неиндексировать ссылки, появившиеся на веб-странице гораздо позднее главного текста. Это не касается постоянно изменяющихся страниц, но достаточно ли у вас гиперссылок с таких сайтов?

Продвижение каталогами статей лучше сказывается на значимости и весомости ссылочной массы. Где чаще проставляются одиночные гиперссылки? – Футер или сбоку. Поисковым роботам характерно снижать значимость этих составляющих страницы.

Вывод из всего вышенаписанного напрашивается сам – статейная раскрутка требует гораздо меньше ссылок, чем распространившееся продвижение ссылками.

Однако, есть и огромный отрицательный фактор – статейная раскрутка невозможно без… текстов.

Есть возможность делать рерайтинг, но если объемы крупные, это может быть дорого.

Размножение… Метод интересный, но стараниями псевдо-генераторщиков текстов, неплохая идея сейчас безнадежно опорочена.

В этой заметке говорить о достоинствах и недостатках сгенерированного текста не считаю возможным, просто взгляните на комплекты размноженных текстов.

Окончательное решение принимать вам!

Комментарии закрыты.