Я перелопатила гору литературы, форумов и блогов. В лучшем случае авторы предлагают классификацию «видов» статей. Но нигде мне не доводилось встречать описание того, что должно быть в статье, например рецензии.
Вы знаете, как правильно писать статьи-рецензии? С чего нужно начинать, к каким выводам прийти и какие вопросы нужно обязательно затронуть, чтобы рецензия была на самом деле рецензией, а не каким-то непонятным буквообразованием?
А хотите научиться?
Хотите научиться писать статьи-обзоры? Статьи-отчеты?
Вообще, как научиться писать статьи разные, интересные правильные и «быстрые»?
Можно попробовать самому (а вам время не жалко?). Или взять готовые рецепты здесь http://glopart.ru/affiliate/5032.
В курсе есть двенадцать шаблонов статей:
1. Статьи-перечни.
2. Статьи-инструкции.
3. Статьи-отчеты.
4. Статьи-работы над ошибками.
5. Статьи-обзоры.
6. Статьи для Вас.
7. Статьи "Что делать и Кто виноват?"
8. Статьи-рецензии.
9. Статьи-экономии.
10 Статьи-планы.
11. Статьи-противопоставления.
12. Статьи-превращения.
Именно они позволили мне вырулить с уровня «начинающий писать за 0,5$» на уровень «копирайтер не для всех за 3$». Мне пока хватает.
После того, как я написала свою первую статью-противопоставление по рецепту Юлии Волкодав, заказчик мне отписался: «Вы так удачно разложили все по полочкам, очень хорошая статья получилась, спасибо». А еще через неделю от него поступил новый заказ уже на три статьи.
Я уже работала какое-то время, продавала статьи. Процесс шел. Но после того, как я начала использовать советы Юлии по написанию статей, ко мне стали возвращаться старые покупатели за новым товаром, заказчики, один раз воспользовавшиеся услугами, через некоторое время предлагали новую работу.
А что, собственно, изменилось?
Я стала лучше писать? Сомневаюсь. В моих текстах нет-нет да проскакивают ошибки.
Я использую эксклюзивную информацию? Тоже нет. Источник моего вдохновения, мой осведомитель и главный помощник – интернет. Как и у всех.
Просто я пишу статьи, зная, что в них обязательно должно быть. Я знаю, в каком порядке выкладывать факты, чтобы получить лучший эффект. И заказчик уверен, что заказывая отчет, он получит именно отчет, а не пространные размышления на тему.