Внешняя CEO оптимизация
Обычно, реализуется при раскрутке веб-ресурса по среднечастотным и высокочастотным ключам.
В результате того, что тематические тексты находятся на внешних web-сайтах, получается статейное продвижение сайта.
Уникальность статей обязана быть на высоте.
Считается, что при публикации огромного количества одинаковых текстовых статей, поисковики их плохо индексируют. Также, в этом случае тематичность статей обязательна.
Оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация подразумевает набор работ над статьями веб-ресурса.
Требуется проработать статьи в соответствии с ключами, а предварительно, продумать семантический состав веб-сайта. Требуется провести связи между статей по ключам так, чтобы большинство подходящих анкоров было нацелено на наиболее значительные веб-страницы.
В ситуации, когда вы продвигаете сайт по малоконкурентным поисковым фразам, этого хватит, для того, чтобы получить хорошие позиции в СЕРПЕ поисковиков.
Короче говоря, все сводится к следующему - интересный, уникальный, не очень дорогой материал.