Сегодня мы выясним, в каких случаях ведется бесплатное продвижение статьями. Есть 2 пути, которыми ведется бесплатное продвижение статьями:
Внешняя оптимизация
Как правило, проводится при оптимизации сайта по среднечастотным и высокочастотным фразам.
Бесплатное продвижение статьями получается благодаря тому, что соответствующие содержанию сайта статьи располагаются на внешних web-сайтах и проставляют ссылки на продвигаемые веб-страницы.
Огромное значение имеет неповторимость контента.
Имеется мнение, что при наличии неуникальных статей, они теряют свой вес. Также, в случае, если вы применяете указанный прием, тематичность статей имеет важное значение.
Работа над web-ресурсом, который предполагается продвигать
Внутренняя оптимизация подразумевает некоторый перечень манипуляций над текстами статей web-ресурса.
Нужное будет оптимизировать страницы поисковыми ключами, понятно, что отобрать эти поисковые ключи необходимо предварительно, разработать по каким фразам думаем раскручиваться. Потребуется грамотная перелинковка текстов по ключам таким образом, чтобы соответствующие анкоры с похожих страниц ссылались на самые значительные веб-страницы, «точки входа».
Когда вы продвигаете ресурс по малоконкурентным поисковым словам, этого может быть достаточно, для того, чтобы занять первые позиции в выдаче поисковых систем.
Отсюда вывод: вопрос покупки неповторяющегося высококачественного текстового содержания, который был бы не очень дорогостоящим, стоит перед любым оптимизатором.