Работа с сайтом
Вначале неплохо бы провести непростую работу, со статьями веб-ресурса.
Нужное будет оптимизировать страницы по продвигаемым запросам, а перед этим, продумать семантическое ядро ресурса. Требуется грамотная перелинковка текстов по поисковым запросам таким образом, чтобы релевантные ссылки с похожих статей направляли на значимые веб-страницы, так называемые «точки входа».
Если вы продвигаете веб-ресурс по низкочастотным поисковым словам, этого может оказаться достаточно, для того, чтобы захватить верхние позиции в выдаче ПС.
Внешнее продвижение
Этот метод для оптимизации web-ресурса по СЧ и высокочастотным поисковым фразам.
Вследствие того, что тематические материалы находятся на внешних сайтах, происходит поисковое продвижение сайтов статьями.
В случае, если вы применяете данный способ, тематичность статей обязательна. И еще, важный фактор имеет уникальность материалов.
Распространено мнение, что при наличии неуникальных материалов, они становятся бесполезными.
В целом, все упирается в одну проблему - интересный, неповторимый, не дорогой текстовый материал.