Внешняя CEO оптимизация
Зачастую делается при оптимизации ресурса по СЧ и ВЧ запросам.
В результате того, что тематические тексты появляются на внешних web-ресурсах, получается раскрутка статьями.
В этой ситуации релевантность содержанию вашего веб-сайта внешних статей довольно желательна. И еще, неповторимость статей должна быть на уровне.
Считается, что при публикации огромного числа неуникальных текстовых статей, поисковики их «склеивают».
Внутренняя оптимизация статей
Нужное будет обработать текстовый материал поисковыми ключами, а предварительно, придумать семантический состав сайта. Нужна хорошая перелинковка страниц по поисковым ключам так, чтобы подходящие ссылки с похожих страниц ссылались на наиболее интересные страницы.
Если веб-ресурс раскручивается по низкочастотным ключевикам, этого может хватить, для того, чтобы получить первые строчки в выдаче поисковиков.
Чем бы вы не начали заниматься, в любом случае потребуются тексты. Отсюда вывод: задача создания неповторяющегося хорошего контента, который был бы к тому же и не слишком дорогим, встает перед каждым вебмастером.