Оптимизаторам известно два приема, по которым должна вестись продвижение сайта с помощью статей:
Внешняя оптимизация
Внешняя SEO оптимизация зачастую ведется при оптимизации веб-ресурса по среднечастотным и высококонкурентным поисковым запросам.
В силу того, что релевантные материалы располагаются на внешних web-ресурсах, получается продвижение сайта с помощью статей.
Уникальность текстов обязана быть на высоте.
Имеется мнение, что при использовании повторяющихся статей, они перестают индексироваться. И еще, в этом случае релевантность теме вашего web-сайта расположенных во вне текстов обязательна.
Внутренняя работа с сайтом
При этом необходима оптимизационная работа с текстами статей, которые выкладываются на веб-сайте.
Понадобится оптимизировать статьи по поисковым запросам, поисковые ключи, заметьте, заранее нужно будет придумать, разработать семантический состав веб-ресурса. Потребуется продуманная перелинковка страниц по ключам таким образом, чтобы большинство подходящих анкоров было нацелено на значимые страницы.
Когда вы продвигаете сайт по НЧ поисковым ключам, этого вполне может оказаться достаточно, чтобы занять верхние строчки в СЕРПЕ ПС.
Итак, все сводится к следующему - качественный, не слишком дорогой, неповторимый контент.