Довольно интересный вопрос, здесь мы постараемся с этим разобраться. Есть только 2 метода, по которым должна вестись продвижение сайта статьями:
Внешнее СЕО продвижение
Внешняя CEO оптимизация обычно, применяется при продвижении web-ресурса по среднечастотным и высокочастотным ключевым запросам.
Продвижение сайта статьями получается благодаря тому, что соответствующие содержанию web-сайта статьи индексируются ПС на других web-сайтах и ставят гиперссылки на нужные нам страницы.
Требуется следить за тем, чтобы тексты, ссылающиеся на вас соответствовали ему по содержанию. Кроме того, важный фактор имеет неповторимость текстовых материалов.
Говорят, что при публикации большого количества повторяющихся текстов, они теряют свой вес.
Внутренняя оптимизация внутри самого сайта
При этом требуется оптимизационная работа со статьями.
Нужно проработать страницы в соответствии с ключами, ясно, что подыскать эти ключевые запросы хорошо бы до оптимизации, продумать по каким словам будет продвигаться сам веб-сайт. Требуется провести линковку статей по ключевым словам таким образом, чтобы большинство тематических ссылок было нацелено на самые значимые страницы, их еще называют «точки входа».
В ситуации, когда web-сайт оптимизируется по низкоконкурентным ключевикам, этого может оказаться достаточно, для того, чтобы получить видные позиции в СЕРПЕ поисковиков.
В целом, все сводится к следующему - интересный, неповторимый, дешевый материал.