Очень занятный вопрос, здесь мы его изучим. Существует 2 приема, по которым проводится продвижение сайта статьями:
Оптимизация текстов
Вначале нужно провести некоторую работу, с текстами web-сайта.
Нужно будет составить семантическое ядро продвижения ресурса, насытить ключами тексты и организовать перелинковку, так, чтобы выделить в общей массе самые полезные web-страницы.
В ситуации, когда вы продвигаете web-сайт по низкочастотным ключевикам, этого хватит, чтобы захватить первые позиции в ТОПе поисковых систем.
Внешняя CEO оптимизация
Внешнее поисковое продвижение этот метод для раскрутки веб-сайта по СЧ и высокочастотным запросам.
Вследствие того, что тематические текстовые материалы публикуются на иных ресурсах, получается продвижение сайта статьями.
Важный фактор имеет неповторимость текстового контента.
Известно, что при распространении неуникальных статей, они перестают индексироваться. Также, нужно следить за тем, чтобы статьи, ссылающиеся на вас гармонировали с ним по содержанию.
Вывод прост: задача покупки качественного уникального материала, который был бы к тому же и не слишком дорогим, стоит перед любым владельцем ресурса.