Интересный вопрос, здесь мы попробуем на него ответить. Есть два метода, в соответствии с которыми реализуется продвижение статьями:
Внешняя SEO оптимизация
Этот метод для оптимизации ресурса по СЧ и высокочастотным ключевым фразам.
В результате того, что оптимизированные материалы находятся на внешних веб-сайтах, получается продвижение статьями.
Неповторимость текстовых материалов обязана быть на высоком уровне.
Известно, что при наличии большого числа повторяющихся статей, они перестают приносить пользу. И еще, Вам требуется только следить за тем, чтобы статьи, ставящие ссылки на ваш веб-ресурс соответствовали ему по теме.
Работа над самим сайтом, который требуется раскручивать
Потребуется сделать непростую работу, с текстовыми статьями web-сайта.
Понадобится оптимизировать контент по необходимым фразам, понятно, что отобрать эти поисковые ключи хорошо бы пораньше, разработать семантическое ядро web-сайта. Потребуется правильная линковка страниц по ключевым словам так, чтобы соответствующие анкоры с похожих текстов направляли на наиболее значительные web-страницы.
Таких доступных приемов достаточно, чтобы провести web-ресурс в ТОП по низкочастотным ключевым фразам.
Короче говоря, все упирается в одну проблему - интересный, не повторяющийся, не сильно дорогой текстовый материал.