Сегодня мы выясним, в каких случаях ведется продвижение статьями. Известны два пути, которыми ведется продвижение статьями:
Внутренняя оптимизация статей
Для начала провести несложную оптимизацию, с текстовыми статьями web-сайта.
Потребуется составить поисковые запросы для раскрутки сайта, насытить поисковыми ключами статьи и реализовать перелинковку, таким образом, чтобы продвинуть самые полезные веб-страницы.
Этих доступных манипуляций хватает, чтобы увидеть web-ресурс на первые позиции поисковой выдачи по низкоконкурентным запросам.
Внешнее СЕО продвижение
Как правило, реализуется при оптимизации веб-ресурса по среднеконкурентным и ВЧ ключевым запросам.
Продвижение статьями проходит благодаря тому, что подходящие контенту веб-ресурса тексты появляются на посторонних веб-ресурсах и ставят ссылки на продвигаемые нами страницы.
Вам нужно постоянно следить, чтобы тексты, ставящие линки на ваш web-ресурс соответствовали ему по теме. Кроме того, важный фактор имеет уникальность статей.
Говорят, что при публикации повторяющихся текстовых статей, они перестают приносить пользу.
В заключение отметим, все сводится к следующему - неповторимый, интересный, не слишком дорогой текстовый материал.