Довольно важный вопрос, на страницах нашего web-ресурса мы попробуем на него найти ответ.
Работа над web-сайтом, который предполагается продвигать
Нужно выбрать подходящие поисковые запросы для текстов, оптимизировать их по ним. Потребуется правильная линковка страниц по ключам так, чтобы релевантные анкоры с аналогичных статей указывали на самые интересные страницы, так называемые «точки входа».
Таких доступных приемов может хватить, чтобы увидеть веб-ресурс в ТОП по низкочастотным ключевикам.
Внешняя оптимизация
Этот метод для раскрутки web-сайта по СЧ и высококонкурентным фразам.
Раскрутка статьями проходит за счет того, что подходящие контенту ресурса текстовые материалы индексируются ПС на других веб-сайтах и имеют линки на нужные нам web-страницы.
В этом случае тематичность текстов обязательна. И еще, уникальность контента должна быть на уровне.
Известно, что при распространении одинаковых текстовых статей, они становятся бесполезными.
Чем бы вы не начали заниматься, в любом случае нужны будут статьи. Отсюда вывод: проблема поиска неповторяющегося высококачественного материала, не сильно дорогостоящего, становится перед всеми оптимизаторами.