На этой странице мы выясним, в каких ситуациях применяется статейная раскрутка сайта. Существут только 2 пути, по которым может реализовываться статейная раскрутка сайта:
Внешняя CEO оптимизация
Этот метод для оптимизации ресурса по среднеконкурентным и высокочастотным ключам.
Статейная раскрутка сайта реализуется благодаря тому, что соответствующие контенту веб-сайта текстовые материалы публикуются на других web-сайтах, при этом, они ссылаются на нужные нам страницы.
Требуется постоянно следить за тем, чтобы статьи, ссылающиеся на ваш web-ресурс гармонировали с ним по теме. И еще, большое значение имеет неповторимость контента.
Считается, что при публикации неуникальных текстовых статей, ПС их «склеивают».
Оптимизация внутри сайта
В этом случае ведется дополнительная работа с текстами статей.
Потребуется разработать семантическое ядро раскрутки сайта, оптимизировать тексты и сделать линковку, таким образом, чтобы выделить в общей массе наиболее значимые web-страницы.
Этих доступных приемов достаточно, чтобы увидеть web-ресурс на верхние строчки поисковой выдачи по малоконкурентным ключевикам.
Резюме: проблема поиска качественного неповторяющегося текста, который был бы не очень дорогостоящим, встает перед любым владельцем сайта.