Известны два способа, которыми ведется статейное продвижение сайта:
Работа над самим веб-сайтом, который нужно раскручивать
Для начала провести несложную оптимизацию, текстовым содержимым веб-ресурса.
Необходимо подыскать подходящие поисковые ключи для текстов, сделать оптимизацию по этим ключам. Потребуется хорошая перелинковка статей по ключевым запросам так, чтобы соответствующие ссылки с похожих страниц ссылались на самые значимые веб-страницы.
Таких доступных приемов достаточно, чтобы провести веб-ресурс на верхние позиции выдачи по НЧ ключевикам.
Внешнее СЕО продвижение
Зачастую делается при продвижении сайта по среднеконкурентным и высокочастотным ключам.
Статейное продвижение сайта проводится благодаря тому, что подходящие содержанию web-сайта тексты располагаются на посторонних веб-ресурсах и проставляют гиперссылки на требующиеся веб-страницы.
Неповторимость статей должна быть на высоте.
Имеется мнение, что при распространении одинаковых текстов, они становятся бесполезными. И еще, в случае, если вы используете указанный способ, оптимизация статей имеет большое значение.
Итак, все сводится к следующему - не дорогой, интересный, не повторяющийся контент.