12 Рецептов Вкусных статей от Юлии Волкодав

Я перелопатила гору литературы, форумов и блогов. В лучшем случае авторы предлагают классификацию «видов» статей. Но нигде мне не доводилось встречать описание того, что должно быть в статье, например рецензии.

Вы знаете, как правильно писать статьи-рецензии? С чего нужно начинать, к каким выводам прийти и какие вопросы нужно обязательно затронуть, чтобы рецензия была на самом деле рецензией, а не каким-то непонятным буквообразованием?

А хотите научиться?

Хотите научиться писать статьи-обзоры? Статьи-отчеты?

Вообще, как научиться писать статьи разные, интересные правильные и «быстрые»?

Можно попробовать самому (а вам время не жалко?). Или взять готовые рецепты здесь http://glopart.ru/affiliate/5032.

В курсе есть двенадцать шаблонов статей:

1. Статьи-перечни.

2. Статьи-инструкции.

3. Статьи-отчеты.

4. Статьи-работы над ошибками.

5. Статьи-обзоры.

6. Статьи для Вас.

7. Статьи «Что делать и Кто виноват?»

8. Статьи-рецензии.

9. Статьи-экономии.

10 Статьи-планы.

11. Статьи-противопоставления.

12. Статьи-превращения.

Именно они позволили мне вырулить с уровня «начинающий писать за 0,5$» на уровень «копирайтер не для всех за 3$». Мне пока хватает.

После того, как я написала свою первую статью-противопоставление по рецепту Юлии Волкодав, заказчик мне отписался: «Вы так удачно разложили все по полочкам, очень хорошая статья получилась, спасибо». А еще через неделю от него поступил новый заказ уже на три статьи.

Я уже работала какое-то время, продавала статьи. Процесс шел. Но после того, как я начала использовать советы Юлии по написанию статей, ко мне стали возвращаться старые покупатели за новым товаром, заказчики, один раз воспользовавшиеся услугами, через некоторое время предлагали новую работу.

А что, собственно, изменилось?

Я стала лучше писать? Сомневаюсь. В моих текстах нет-нет да проскакивают ошибки.

Я использую эксклюзивную информацию? Тоже нет. Источник моего вдохновения, мой осведомитель и главный помощник – интернет. Как и у всех.

Просто я пишу статьи, зная, что в них обязательно должно быть. Я знаю, в каком порядке выкладывать факты, чтобы получить лучший эффект. И заказчик уверен, что заказывая отчет, он получит именно отчет, а не пространные размышления на тему.

Комментарии закрыты.