Приобретение гиперссылок или продвижение сайта статьями – что предпочесть?

Продвижение сайта статьями позволяет сайту-акцептору взять от гиперссылки больше веса. Дело в том, что администраторы сайтов часто прописывают короткие гиперссылки в футере или сбоку. Поисковым роботам характерно уменьшать вес этих составляющих веб-страницы.

Немаловажное достоинство, гиперссылка при продвижении сайта в интернете статьями на 100 процентов будет релевантна тематике страницы. Кучу ресурсов приходится тратить на поиск релевантных веб-страниц, но результаты мизерны. Подготовить релевантный материал и опубликовать его на хоть чуть-чуть соответствующих сайтах намного удобней.

Что бросается в глаза при продвижении сайта статьями – это то, что web-страница и ссылка создаются одновременно. Существует предположения, что ПС могут не учитывать ссылки, появившиеся на страницах намного позднее главного текста. Исключение составляют web-страницы с периодически обновляемым содержанием, но хватает ли их в вашем арсенале?

Значит, при статейной раскрутке имеется возможность получить от ссылочной массы по максимуму.

Плохая сторона у продвижения статьями тоже присутствует. Этот способ немыслим без… статей.

Генерация… Вариант заманчивый, но усилиями горе-генераторщиков контента, которые смогли испортить неплохую вещь, к генерации материалов сейчас относятся с опаской. Покупать простые отрерайченные статьи в больших объемах? Мероприятие потребует значительных затрат.

Перед тем как сделать решение — заказывать генерированные тексты или не делать этого, вы можете хорошенько познакомиться с размещенной информацией на веб-сайте на этой странице.

Сделайте правильное решение!

Комментарии закрыты.